Задача подготовить конкурсную документацию для выхода на торги была поставлена ещё в прошлом году, но при этом ряд районов подали заявку совсем недавно. Проблемы выявлены в Инжавинском, Мордовском, Токарёвском, Ржаксинском и Уваровском муниципалитетах. В этих районах до сих пор не заключили государственные контракты на ремонт дорог.
Максим Егоров обозначил крайний срок заключения контрактов – 15 мая. Если до этого дня контракты по объектам не заключат, деньги у муниципалитетов заберут.
— Вы можете денег лишиться и должностей, а жители — дорог, что вообще недопустимо! Ещё раз обращаю ваше внимание: 15 мая — крайний срок. И те же сроки относятся к ремонту дорог по программе «Комплексное развитие сельских территорий». Особенно я обращаюсь к главам Токарёвского и Инжавинского районов. Коллеги, шутки шутить не буду! — отметил руководитель региона.
В 2022 году на дорожный ремонт в регионе по разным проектам и программам выделено более 6 млрд рублей. Около 160 км дорог планируется отремонтировать, при этом особое внимание уделят дорогам местного значения.
В конце апреля на модернизацию дорожной сети Тамбовской области Правительство России выделило ещё 1,5 млрд рублей.
Дополнительно выделено 112 млн рублей на строительство путепровода через железную дорогу на трассе Тамбов — Пенза возле посёлка Новая Ляда. Путепровод позволит решить застарелую проблему пробок на железнодорожном переезде.
Ранее, 2 марта, руководитель региона подверг жёсткой критике главу Сампурского района Николая Евдокимова после того, как местные жители района рассказали ему об отсутствии диалога с местной властью. Накопилось в районе и много других проблем, в том числе — с дорогами. Вскоре после этого Николай Евдокимов досрочно покинул свой пост.