Сообщение о невывезенном мусоре пришло в редакцию от Екатерины, жительницы посёлка Ржакса. Екатерина рассказала, что мусорный контейнер, расположенный в Центральном микрорайоне не вывозили уже три недели.
— Мусор не вывозили уже три недели, запах ужасный, дорога вся засыпана осколками. И это уже постоянно, — написала жительница.
Екатерина написала, что 23 августа приехала машина, но почему-то не смогла очистить контейнер.
— Полное безобразие и бездействие всех. Сегодня в Центральном микрорайоне у дома 7а приехала машина по уборке мусора, не смогли забрать контейнер и оставили его на дороге. Хорошо нашлись люди, которые сдвинули контейнер с дороги, — пояснила подписчица.
Екатерина просит вышестоящие органы принять меры по вывозу мусора.
Сотрудники редакции выехали на место и убедились в правдивости слов подписчицы. Контейнер стоит переполненный. А возле контейнера скопилась настоящая гора из мусора.
Чтобы выяснить, по какой причине мусор не смогли забрать коммунальщики, корреспонденты газеты обратились в администрацию округа. Там пояснили, что о проблеме знают.
— В этот день машина, вывозящая мусор, сломалась при попытке погрузить ТКО из контейнера. В результате он оказался на проезжей части. Убрать контейнер с дороги помог депутат округа индивидуальный предприниматель Михаил Сергеевич Сивцов. Сотрудники администрации округа связались с представителями ООО «Эколайн Плюс» и обязали их вывезти скопившийся мусор и произвести замену контейнера не позднее 27 августа 2024 года. Претензии населения о частых сбоях графика вывоза мусора также переданы региональному оператору, — отметил первый заместитель главы администрации округа Алексей Букин.
В администрации округа пояснили, что мусор из баков, расположенных в центральном микрорайоне, должны вывозить раз в 2 недели по мере накопления. Однако жители нередко обращаются с жалобами на переполненные контейнеры. Руководители округа регулярно по этим вопросам связываются с представителями перевозчика ООО «Эколайн Плюс», занимающейся вывозом мусора в Ржаксинском округе. Но решить проблему оперативно не всегда получается по ряду объективных причин, одна из них поломка коммунального транспорта, как произошло в этот раз.
По статистике ЦУР Тамбовской области, тема благоустройства актуальна для жителей региона. Чаще всего обращения от жителей поступают через социальные сети или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».