Жители области за решением проблем обращаются в Центр управления регионом, оставляя сообщения в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Чаще всего тамбовчане задавали вопросы на тему благоустройства: уборке и благоустройстве территорий, установке уличных фонарей.
Много сообщений также поступали на тему ЖКХ. Жители спрашивали об отоплении и начале отопительного сезона, жаловались на отсутствие воды.
Актуальной темой остаётся состояние дорог. Зафиксированы сообщения о строительстве и ремонте дорог, а также о ямах и выбоинах.
Всего с 29 сентября по 5 октября в ЦУР поступило 900 сообщений. Самыми активными были жители Тамбова, Кирсанова и Мичуринска.
После обращений положительно решился вопрос для жителей деревни Красненькая. Владелец демонтировал павильон, установленный практически на тротуаре и мешающий проходу пешеходов и убрал мусор.
В детском саду села Платоновки Рассказовского округа изменили время приёма детей на более удобное для родителей. В городе Уварово скорректировали график включения уличного освещения. С 3 октября свет начали включать на 40 минут раньше, в 18:00.
Ржаксинцы могут сообщить о проблеме в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.