С 26 января по 1 февраля 2024 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 2300 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Чаще всего тамбовчане жаловались на состояние дорог, просили очистить от снега и наледи дороги и тротуары. Также поступали жалобы на ямы и выбоины на дорогах.
Популярной остаётся тема ЖКХ. Жители области сообщали об отсутствии отопления, сосульках и наледи на крыше. Поступали жалобы на завышение платы за коммунальные услуги.
Сотрудники ЦУР зафиксировали вопросы о благоустройстве. Жители сообщали о неубранном снеге во дворе, неисправных уличных фонарях.
Активнее всего сообщения направляли жители Тамбова, Рассказова и Мичуринска.
После обращения в Центр управления регионом жительница Тамбова был вывезен мусор около дома 187 по улице Астраханской. Жительница Первомайского округа пожаловалась на обледеневшую дорогу до Новоспасского, дорогу расчистили и произвели посыпку песко-соляной смесью. В Знаменке после жалобы устранили порыв водопроводной сети.
Ржаксинцы могут сообщить о проблеме в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.