Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области со 2 по 8 февраля 2024 года обработали и передали на исполнение 1838 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Самой актуальной темой начала февраля для тамбовчан стало состояние дорог. Жители просили очистить дороги и тротуары от снега и наледи, устранить ямы и выбоины. За неделю в ЦУР Тамбовской области поступили 802 жалобы.
Более 350 поступивших обращений касались темы ЖКХ. Жители жаловались на отсутствие воды и её плохое качество, а также на завышение платы за коммунальные услуги.
Поступали сообщения о работе общественного транспорта. Жители задавали вопросы о графике движения общественного транспорта, льготах на проезд и тарифы.
В Центр управления регионом чаще обращались жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Часть обращений была передана на исполнение в профильные ведомства. После жалобы жительницы Котовска от снега и наледи очистили кровлю многоквартирного дома. В Тамбове устранили повреждение во внутридомовой системе водоснабжения, восстановив подачу воды. В Токаревском округе после обращения была устранена поломка и возобновлена подача электроэнергии.
Ржаксинцы могут сообщить о проблеме в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.