Лента новостей
Общество8 октября , 08:56

Более 2 тысяч обращений обработали сотрудники ЦУР за неделю

Самыми актуальными стали вопросы о благоустройстве.

Более 2 тысяч обращений обработали сотрудники ЦУР за неделю
Фото: Алексей Бучнев

С 27 сентября по 3 октября 2024 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 2145 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Наибольшее количество сообщений поступило по теме благоустройства. 

Тамбовчане жалуются на ненадлежащую уборку территорий, плохое содержание газонов и кустарников, спрашивают о благоустройстве общественных пространств.

На втором месте – ЖКХ. Поступали жалобы на отсутствие холодной и горячей воды, а также её низкую температуру и слабое давление.

Актуальной продолжает оставаться дорожная тема. Поступать вопросы о состоянии и ремонте дорог, жалуются на ямы и выбоины на дорожном полотне.

Активнее всего сообщения направляли жители Тамбова, Мичуринска и Тамбовского муниципального округа.

Сотрудники ЦУР фиксируют обращения и передают на исполнение в профильные ведомства. После обращения в ЦУР жителей Тамбова на улице Колхозной устранили повреждения в квартальных тепловых сетях и восстановили горячее водоснабжение; на улице Рылеева около дома №59 убрали мусор с контейнерной площадки; на улице Лермонтовская, 98. Устранили засор канализации.

Ржаксинцы могут сообщить о проблеме в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Татьяна Саяпина