С 27 сентября по 3 октября 2024 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 2145 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Наибольшее количество сообщений поступило по теме благоустройства.
Тамбовчане жалуются на ненадлежащую уборку территорий, плохое содержание газонов и кустарников, спрашивают о благоустройстве общественных пространств.
На втором месте – ЖКХ. Поступали жалобы на отсутствие холодной и горячей воды, а также её низкую температуру и слабое давление.
Актуальной продолжает оставаться дорожная тема. Поступать вопросы о состоянии и ремонте дорог, жалуются на ямы и выбоины на дорожном полотне.
Активнее всего сообщения направляли жители Тамбова, Мичуринска и Тамбовского муниципального округа.
Сотрудники ЦУР фиксируют обращения и передают на исполнение в профильные ведомства. После обращения в ЦУР жителей Тамбова на улице Колхозной устранили повреждения в квартальных тепловых сетях и восстановили горячее водоснабжение; на улице Рылеева около дома №59 убрали мусор с контейнерной площадки; на улице Лермонтовская, 98. Устранили засор канализации.
Ржаксинцы могут сообщить о проблеме в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: