Лента новостей
ОбществоВчера, 18:22

Более 190 тысяч сообщений поступило в ЦУР Тамбовской области за 4 года

В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы тамбовчан по всем направлениям, связанным с жизнью региона.

Более 190 тысяч сообщений поступило в ЦУР Тамбовской области за 4 года
Фото: Алексей Бучнев

Центр управления регионом Тамбовской области начал работу 20 ноября 2020 года. За четыре года была создана уникальная система взаимодействия жителей с органами власти. Обращения, поступающие от жителей области в ЦУР, оперативно отрабатываются.

За четыре года сотрудники ЦУР обработали около 192 000 сообщений. Самые актуальные среди них — дороги, ЖКХ, благоустройство, общественный транспорт, социальное обслуживание и защита

– В нашем регионе уже четыре года работает Центр управления регионом, который координирует общение власти и граждан в интернет-пространстве. Сегодня ЦУР является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, по обучению администраторов госпабликов работе в соцсетях, по работе с обратной связью с жителями области. О востребованности функционирования Центра говорит тот факт, что за 10 месяцев текущего года через соцсети к органам власти поступило на 80% больше обращений, чем за прошлый год. За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области, – рассказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова. 

Анализ поступивших вопросов в ЦУР Тамбовской области помогает решать крупные системные проблемы. Например, в течение 2020-2021 годов специалисты ЦУР фиксировали сообщения о пробках на железнодорожном переезде на границе Рассказовского и Тамбовского округов. Осенью 2022 года началось строительство путепровода через эту железную дорогу.

После жалоб на состояние участка дороги «Тамбов-Шацк», начался ремонт в Моршанском округе. В посёлке Строитель выявили проблемы с водоснабжением. Там построят станцию очистки, резервуары запаса чистой воды, а также проведут капитальный ремонт водовода.

Более 2 000 сообщений поступает еженедельно по каналам ЦУР. Среднее время ответа на них составляет менее трёх рабочих часов. При содействии сотрудников Центра управления регионом решаются проблемные вопросы жителей Тамбовской области.

Сотрудники ЦУР обработали не только сотни тысяч обращений жителей, но и помогли создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов 865 организаций с общей аудиторией более 854 000 подписчиков. Показатель вовлечённости в госпабликах Тамбовской области приближается к 100%.

Кроме того, в Центре управления регионом провели более 110 прямых эфиров с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, где отвечали на вопросы жителей региона и подписчиков.

– ЦУР – это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи – сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни, – сказал врио главы Тамбовской области Евгений Первышов.

Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.

Автор:Татьяна Саяпина