Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 30 ноября по 6 декабря 2024 года обработали и передали на исполнение 1279 сообщений, которые жители оставляли в соцсетях.
По теме ЖКХ поступило больше всего вопросов. Жители жаловались на ненадлежащее качество отопления, отсутствие холодной и горячей воды, прорывы и засоры в системе водоотведения.
Много обращений касалось работы общественного транспорта: графике его движения, изменении, отмене или добавлении маршрутов.
Дорожная тема также в топе. Тамбовчане жаловались на некачественный ремонт дорог, ямы и выбоины, задавали вопросы об уборке снега и наледи.
Сообщения от тамбовчан сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе наиболее активно сообщения направляли жители Тамбова, Кирсанова и Котовска.
После обращения в ЦУР жителей Тамбова посыпали дорожки во дворе дома 57 по улице Полынковской. Произвели замену светильника на улице Верстовского рядом с домом 4. Также провели ремонт люка у дома 16 по улице Ивана Франко.
Ржаксинцы могут сообщить о проблеме с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: