Лента новостей
Общество10 декабря 2024, 13:02

Тема ЖКХ стала лидером обращений в ЦУР Тамбовской области

В топе тем также находятся дороги и общественный транспорт.

Тема ЖКХ стала лидером обращений в ЦУР Тамбовской области
Фото: Алексей Бучнев

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 30 ноября по 6 декабря 2024 года обработали и передали на исполнение 1279 сообщений, которые жители оставляли в соцсетях. 

По теме ЖКХ поступило больше всего вопросов. Жители жаловались на ненадлежащее качество отопления, отсутствие холодной и горячей воды,  прорывы и засоры в системе водоотведения.

Много обращений касалось работы общественного транспорта: графике его движения, изменении, отмене или добавлении маршрутов.

Дорожная тема также в топе. Тамбовчане жаловались на некачественный ремонт дорог, ямы и выбоины, задавали вопросы об уборке снега и наледи.

Сообщения от тамбовчан сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе наиболее активно сообщения направляли жители Тамбова, Кирсанова и Котовска.

После обращения в ЦУР жителей Тамбова посыпали дорожки во дворе дома 57 по улице Полынковской. Произвели замену светильника на улице Верстовского рядом с домом 4. Также провели ремонт люка у дома 16 по улице Ивана Франко.

Ржаксинцы могут сообщить о проблеме с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Татьяна Саяпина