Лента новостей
Общество14 января , 12:39

Более 850 сообщений поступило в ЦУР Тамбовской области за неделю

Наиболее актуальными темами стали состояние дорог, благоустройство и ЖКХ.

Более 850 сообщений поступило в ЦУР Тамбовской области за неделю
Фото: Алексей Бучнев

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области за неделю обработали и передали на исполнение 860 сообщений, которые жители оставляли в соцсетях. 

Больше всего сообщений поступило о состоянии дорог. Тамбовчане жаловались на некачественное покрытие и ремонт дорог, спрашивали об уборке дорог и тротуаров от снега и наледи.

Актуальной остаётся тема ЖКХ. Жители области сообщали об отсутствии холодной и горячей воды, её плохом качестве. Жалобы поступали на плохое отопление.

Часть сообщений касалась темы благоустройства. Сотрудники ЦУР зафиксировали вопросы об уборке общественных пространств от снега и наледи, неисправности или отсутствии уличного освещения, работе ливневых канализаций.

Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». 

После обращений жителей в Тамбовского округе на пересечении улиц Мичуринской и Придорожной провели откачку воды. На бульваре Энтузиастов и улице Рылеева нормализовали подачу теплоснабжения и горячей воды. В Рассказове в переулке Набережно-Бугровом отремонтировали неисправный фонарь.

Ржаксинцы могут сообщить о проблеме с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  •  на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  •  на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Татьяна Саяпина