Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области за неделю обработали и передали на исполнение 860 сообщений, которые жители оставляли в соцсетях.
Больше всего сообщений поступило о состоянии дорог. Тамбовчане жаловались на некачественное покрытие и ремонт дорог, спрашивали об уборке дорог и тротуаров от снега и наледи.
Актуальной остаётся тема ЖКХ. Жители области сообщали об отсутствии холодной и горячей воды, её плохом качестве. Жалобы поступали на плохое отопление.
Часть сообщений касалась темы благоустройства. Сотрудники ЦУР зафиксировали вопросы об уборке общественных пространств от снега и наледи, неисправности или отсутствии уличного освещения, работе ливневых канализаций.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
После обращений жителей в Тамбовского округе на пересечении улиц Мичуринской и Придорожной провели откачку воды. На бульваре Энтузиастов и улице Рылеева нормализовали подачу теплоснабжения и горячей воды. В Рассказове в переулке Набережно-Бугровом отремонтировали неисправный фонарь.
Ржаксинцы могут сообщить о проблеме с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: