Лента новостей10
Общество11 марта , 09:09

Сотрудники ЦУР помогают тамбовчанам решать проблемы

Почти 1,5 тысячи обращений поступили в ЦУР Тамбовской области за неделю. Граждане отправляли личные сообщения на официальные страницы органов власти и государственных организаций, публиковали свои вопросы и жалобы в комментариях.

Сотрудники ЦУР помогают тамбовчанам решать проблемы
Фото: Алексей Бучнев

С 1 по 7 марта 2025 года Центр управления регионом Тамбовской области зафиксировал и направил на рассмотрение 1461 обращение, поступившее от жителей области. 

Граждане публиковали свои вопросы и жалобы в комментариях и отправляли личные сообщения на официальные страницы органов власти и государственных организаций.

Наибольшее количество обращений касалось сферы здравоохранения. Жители интересовались вопросами предоставления льготных медикаментов, проведения ремонтных работ в медицинских учреждениях, а также выражали обеспокоенность нехваткой медицинского персонала.

В числе наиболее обсуждаемых тем оставалось состояние дорожной инфраструктуры. Поступали жалобы на качество дорожного покрытия, вопросы о планируемых ремонтных работах и необходимости уборки снега и наледи.

Кроме того, были зарегистрированы сообщения, касающиеся благоустройства общественных зон, подтоплений территорий, неисправностей или отсутствия уличного освещения.

Для обработки обращений жителей Тамбовской области сотрудники ЦУР используют систему «Инцидент Менеджмент». Наибольшую активность проявили жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.

Например, жительница Кирсанова обратилась к администрации города через официальную страницу с просьбой обеспечить уборку на улице Родниковской, где было трудно проехать с детской коляской. После передачи обращения сотрудниками ЦУР, работы по расчистке дороги начались уже через час.

После обращения жительница Тамбова на официальную страницу городской администрации оперативно восстановили электроснабжение. 

Ещё один тамбовчанин оставил жалобу в комментариях на официальной странице ЦУР Тамбовской области. По указанному им адресу провели промывку забившейся дворовой линии водоотведения.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Татьяна Саяпина