С 10 по 16 мая 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1317 сообщений от жителей. Чаще всего задают вопросы, связанные с благоустройством. 261 обращение касалось состояния зелёных зон, обрезки деревьев и ухода за территориями.
Много жалоб поступило на состояние дорог: тамбовчане сообщают о необходимости ремонта и строительства, а также о наличии ям и выбоин.
Наиболее острые проблемы также связаны с жилищно-коммунальным хозяйством. Жители жалуются на перебои с горячей и холодной водой, неисправности канализации и низкое качество водоснабжения.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Уварова и Кирсанова.
После комментария на странице городской администрации Тамбова привели в порядок пешеходную галерею у старого военкомата. Жительница микрорайона Северного сообщила в ЦУР Тамбовской области о затоплении подвала. Специалисты ЦУР направили жалобу в министерство госжилстройтехконтроля. В результате провели работы по откачке сточных вод, уборке помещения и обработке дезинфицирующими средствами.
Отметим, что сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: