Лента новостей
Общество20 мая , 09:03

Более 1300 сообщений обработали и передали на исполнение сотрудники ЦУР

Вопросы и жалобы жители Тамбовской области оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Более 1300 сообщений обработали и передали на исполнение сотрудники ЦУР
Фото: Алексей Бучнев

С 10 по 16 мая 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1317 сообщений от жителей. Чаще всего задают вопросы, связанные с благоустройством. 261 обращение касалось состояния зелёных зон, обрезки деревьев и ухода за территориями. 

Много жалоб поступило на состояние дорог: тамбовчане сообщают о необходимости ремонта и строительства, а также о наличии ям и выбоин. 

Наиболее острые проблемы также связаны с жилищно-коммунальным хозяйством. Жители жалуются на перебои с горячей и холодной водой, неисправности канализации и низкое качество водоснабжения.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Уварова и Кирсанова.

После комментария на странице городской администрации Тамбова привели в порядок пешеходную галерею у старого военкомата. Жительница микрорайона Северного сообщила в ЦУР Тамбовской области о затоплении подвала. Специалисты ЦУР направили жалобу в министерство госжилстройтехконтроля. В результате провели работы по откачке сточных вод, уборке помещения и обработке дезинфицирующими средствами.

Отметим, что сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Татьяна Саяпина