За прошедшую неделю наибольшее количество обращений поступило от жителей Тамбова, Мичуринска и Кирсанова. Граждане обеспокоены ремонтом дорог, благоустройством территорий, проблемами ЖКХ, качеством работы управляющих и ресурсоснабжающих компаний.
Через соцсети к администрации города Тамбова обратилась жительница по вопросу уборки мусора на улице Мичуринская от надземного перехода вдоль разделительной полосы. При содействии сотрудников ЦУР была произведена уборка указанной территории.
Ещё одно обращение тамбовчанки из соцсетей было передано в ООО «РКС-Тамбов». Жительница сообщила о некачественной работе канализационной линии – сточные воды стекались в подвал дома. Засор оперативно устранили.
На официальную страницу городской администрации Кирсанова обратилась женщина с просьбой поменять лампочку уличного фонаря. Сотрудники ЦУР отработали сообщение, передав его на исполнение. Освещение восстановили, а заявительница выразила благодарность.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от жителей Тамбовской области, используя систему «Инцидент Менеджмент».
Сообщить о проблеме можно: