Лента новостей
Общество24 июня , 13:59

Более тысячи обращений обработали сотрудники ЦУР от тамбовчан

Вопросы и жалобы жители области оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Более тысячи обращений обработали сотрудники ЦУР от тамбовчан
Фото: Алексей Бучнев

С 14 по 20 июня 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1068 сообщений от жителей. Обращения оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Больше всего обращений и жалоб поступило на состояние дорог. Тамбовчане просят отремонтировать дороги, а также построить новые.

Ещё одной популярной темой остаётся благоустройство территорий. Жители жалуются на ненадлежащее состояние детских и игровых площадок, задают вопросы о содержании зелёных насаждений.

В топе тем остаётся ЖКХ. Поступают жалобы на отсутствие холодной и горячей воды и её плохое качество. Также тамбовчане задавали вопросы о квартплате и оплате коммунальных услуг.

На прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова. Сообщения от тамбовчан сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». 

После обращений жителей в Мичуринском округе и Токарёвке окосили общественную территорию и обочину дороги, в Рассказовском округе сотрудники ЖКХ выехали на место и устранили неполадки водоразборной колонки.  

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Татьяна Саяпина