Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 21 по 27 июня 2025 года обработали и передали на исполнение 1171 сообщение от жителей.
Наибольшее количество обращений касается состояния дорог. Люди интересуются планами по ремонту и возведению новых дорог, а также выражают недовольство из-за многочисленных ям и дефектов покрытия.
Не менее важными для жителей Тамбовской области являются вопросы обустройства общественных пространств, ухода за растениями и спила деревьев.
В числе самых обсуждаемых тем — жилищно-коммунальное хозяйство. Приходят сообщения о перебоях с подачей воды, её ненадлежащем качестве, подтоплениях в подъездах и подвалах жилых домов.
Вопросы и жалобы жители оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова.
Благодаря содействию сотрудников ЦУР в Тамбове по улице Володарского прочистили дворовую линии водоотведения. Обратившаяся поблагодарила за оперативность. Также после обращений на Набережной отремонтировали тренажёр, на Моршанском шоссе у дома 28А прочистили ливневую канализацию.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: