С 19 по 25 июля 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1465 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Наибольшее количество обращений касается улучшения общественных территорий, ухода за растительностью и обрезки деревьев.
Состояние дорожного покрытия по-прежнему вызывает беспокойство у жителей Тамбовской области: они интересуются ремонтом и строительством дорог, уведомляют о наличии ям и выбоин.
В числе наиболее актуальных остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Поступают жалобы на отсутствие или плохое качество холодной и горячей воды, а также на аварии в системе водоснабжения.
Специалисты ЦУР регистрируют обращения граждан Тамбовской области посредством системы «Инцидент Менеджмент». Наиболее активными на прошлой неделе были жители Тамбова, Моршанска и Кирсанова.
При содействии сотрудников ЦУР в селе Бондари восстановили уличное освещение. В Тамбове на улице Рылеева убрали упавшее после урагана дерево, а также навалы мусора с зелёной зоны тротуара дороги-дублёра ул. Магистральная-Бастионная. За оперативное решение проблем жители области нередко оставляют благодарности.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: