Лента новостей
Общество5 августа , 12:46

ЦУР Тамбовской области помогает жителям решать проблемы

С 26 июля по 1 августа 2025 года сотрудники Центра управления регионом обработали и передали на исполнение более 1500 сообщений от тамбовчан.

ЦУР Тамбовской области помогает жителям решать проблемы
Фото: Алексей Бучнев

В ЦУР Тамбовской области продолжают поступать сообщения от жителей региона. Вопросы и жалобы оставляют в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

За неделю с 26 июля по 1 августа 2025 года сотрудники Центра управления регионом обработали и передали на исполнение 1609 сообщений.

Наиболее часто жители задают вопросы о благоустройстве общественных пространств, уходе за зелёными насаждениями и обрезке деревьев. 

Упоминаются также проблемы с дорожным покрытием: тамбовчане обращаются с просьбами о ремонте и строительстве дорог, указывая на ямы и выбоины. 

Важной темой остаётся здравоохранение, поступают жалобы на условия в медицинских учреждениях, нехватку медицинских кадров и льготных лекарственных средств.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Моршанска и Рассказова.

При содействии сотрудников ЦУР в Моршанском округе убрали аварийное дерево. В Тамбове управляющая компания вырубила поросль молодых деревьев под фундаментом дома по адресу микрорайон Южный, 12. Обратившаяся оставила благодарность. На Моршанском шоссе провели работы по очистке ливневой канализации.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Татьяна Саяпина