С 23 по 29 августа 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1246 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Основные проблемы жителей Тамбовской области связаны с состоянием дорог, благоустройством территорий и качеством услуг ЖКХ. Люди жалуются на плохое дорожное покрытие, требуют ремонта и строительства новых дорог, а также обустройства тротуаров.
Много вопросов касается содержания зелёных зон и общественного пространства, включая уборку и озеленение дворов, а также необходимость обрезки и удаления старых деревьев.
Значительная доля сообщений связана с проблемами жилищно-коммунального хозяйства: отсутствием горячей и холодной воды, авариями в системах водоснабжения, протекающими крышами и неисправностью водоотводов в многоквартирных домах.
Обработка обращений осуществляется через систему «Инцидент-менеджмент». Например, по запросу жителя отремонтировали дорогу возле дома на улице Н. Вирты в Тамбове, после обращения женщины покосили высокую траву в тамбовском дворе, а после жалобы из Кирсанова специалисты Водоканала устранили засорённость в канализации.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: