С 6 по 12 сентября 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1108 обращений граждан, полученных через соцсети и личные сообщения.
Основные проблемы касаются состояния дорог, благоустройства территорий и сферы ЖКХ. Наиболее частыми являются запросы на ремонт дорожного покрытия, уборку зеленых зон и устранение коммунальных аварий.
Информации о проблемах граждане оставляют на страницах властей и учреждений. Благодаря системе «Инцидент-менеджмент» ряд вопросов оперативно решается. Например, после обращения жителя села Пеньки Моршанского округа убрали мусор после обрезки деревьев, а на площадке будущего парка «СемьЯ» в тамбовском микрорайоне Слобода скошена трава. После сигнала в администрацию города Тамбова о неисправности освещения на улице Кавалерийская, вышедшие из строя светильники заменили. Жительница поблагодарила всех причастных за работу.
Помимо соцсетей, подать обращение можно через портал «Госуслуги. Решаем вместе».
Оставить сообщение на Платформе можно: