Наиболее часто задаваемые вопросы касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Люди интересуются началом отопительного периода, сообщают о проблемах с подачей тепла, отсутствием горячего и холодного водоснабжения.
Также большое внимание уделяется состоянию дорог. Пользователи оставляют отзывы о состоянии дорожного покрытия, указывают на ямы и выбоины, требуют ремонта и строительства новых трасс.
Кроме того, население обращает внимание на благоустройство территорий общего пользования, содержание зелёных зон и озеленённых участков, а также на проблемы недостаточного уличного освещения.
Обращения обрабатываются сотрудниками ЦУРа посредством специализированной системы «Инцидент-менеджмент». После сообщений граждан убрали грязь возле мусорных баков на ул. Клубной в Тамбове, улучшив доступ к ним. Отсутствие воды на Базарной площади в Рассказово было оперативно исправлено. Жителю Тамбова организовали проверку газового оборудования специалистами АО «Газпром газораспределение Тамбов».
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: