Лента новостей
Общество7 октября , 17:59

Темы ЖКХ, дорог и благоустройства лидируют среди обращений тамбовчан в ЦУР

С 27 сентября по 3 октября этого года специалисты Центра управления регионом Тамбовской области приняли и перенаправили на решение 1458 заявок от населения, полученных через соцсети и мессенджеры официальных страниц властей и организаций.

Темы ЖКХ, дорог и благоустройства лидируют среди обращений тамбовчан в ЦУР
Фото: Алексей Бучнев

Наиболее часто задаваемые вопросы касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Люди интересуются началом отопительного периода, сообщают о проблемах с подачей тепла, отсутствием горячего и холодного водоснабжения.

Также большое внимание уделяется состоянию дорог. Пользователи оставляют отзывы о состоянии дорожного покрытия, указывают на ямы и выбоины, требуют ремонта и строительства новых трасс.

Кроме того, население обращает внимание на благоустройство территорий общего пользования, содержание зелёных зон и озеленённых участков, а также на проблемы недостаточного уличного освещения.

Обращения обрабатываются сотрудниками ЦУРа посредством специализированной системы «Инцидент-менеджмент». После сообщений граждан убрали грязь возле мусорных баков на ул. Клубной в Тамбове, улучшив доступ к ним. Отсутствие воды на Базарной площади в Рассказово было оперативно исправлено. Жителю Тамбова организовали проверку газового оборудования специалистами АО «Газпром газораспределение Тамбов».

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Татьяна Саяпина