Лента новостей
ОбществоСегодня, 08:56

Более 2 тысяч обращений от тамбовчан обработали сотрудники ЦУР

Абсолютным лидером по количеству сообщений стала сфера ЖКХ, и в первую очередь – вопросы, связанные с отоплением.

Более 2 тысяч обращений от тамбовчан обработали сотрудники ЦУР
Фото: Алексей Бучнев

За период с 4 по 10 октября 2025 года специалисты Центра управления регионом Тамбовской области приняли и направили на рассмотрение 2278 обращений граждан. Сообщения поступали через комментарии и личные письма на официальных страницах государственных учреждений и ведомств.

Наиболее актуальной темой стало жилищно-коммунальное хозяйство, особенно вопросы отопления. Большинство заявок было связано с началом отопительного периода, отсутствием либо низким качеством теплоснабжения, а также проблемами с горячим и холодным водоснабжением.

Также поступают обращения относительно состояния дорожного покрытия: граждане жалуются на неудовлетворительное состояние асфальта, требуют ремонта старых трасс и строительства новых путей.

Проблематика благоустройства остаётся одной из наиболее острых. Население обращает внимание на неисправность уличного освещения и необходимость удаления опасных деревьев.

Сообщения фиксируются специалистами ЦУРа посредством системы «Инцидент Менеджмент». Например, жительница деревни Панская из Мичуринского округа рассказала в соцсети о падении дерева, которое заблокировало проезд. Обращение быстро перенаправили ответственному ведомству, и вскоре дерево убрали.

Другое обращение поступило от женщины из Рассказова, которая после жалобы смогла получить необходимую помощь бесплатно в местной стоматологической больнице и выразила свою признательность.

Жительница Тамбова сообщила о скопившихся ветках после вырубки деревьев на территории микрорайона Тамбов-4. Обратившись на страничку городской администрации, женщина добилась оперативного решения вопроса.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);    
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Татьяна Саяпина