С 11 по 17 октября 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1543 сообщения от жителей.
Наиболее острыми остаются проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Жители интересуются сроками начала отопительного периода, выражают недовольство отсутствием тепла, подачи горячей и холодной воды.
Популярной остаётся тема состояния дорог. Жители обращаются с просьбой отремонтировать дороги, устранить выбоины, восстановить уличное освещение на трассах и тротуарах.
Также тамбовчане поднимают вопросы благоустройства территорий общего пользования, обрезки и удаления деревьев. Часто поступают обращения относительно проблем с освещением.
Система фиксации сообщений «Инцидент-менеджмент» помогает отслеживать и оперативно решать возникающие проблемы. Примером эффективной работы является ситуация с наклоном знака пешеходного перехода на одной из центральных улиц Тамбова, которую своевременно устранили сотрудники дорожной службы.
Другая женщина обратилась на официальный ресурс ЦУР региона с жалобой на отсутствие контейнеров для сбора отходов на автобусных остановках в Бокино-1 на Котовском шоссе. Благодаря оперативной реакции сотрудников ЦУР, проблему устранили, территорию очистили, установили контейнер для мусора, а заявительница выразила свою признательность.
Еще одно обращение поступило от жительницы Тамбова на официальном ресурсе регионального фонда капремонта. Женщина просила содействия в очистке вентиляционного канала печной трубы жилого дома №31 по ул. Тамары Дерунец. Сообщение зарегистрировали специалисты ЦУР, вопрос оперативно решили. Жильцы оставили благодарственный отзыв.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: