С 18 по 24 октября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1334 сообщения от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Наиболее часто жители сообщали о неудовлетворительном состоянии дорог, жаловались на качество асфальта, требовали провести ремонт существующих дорог и строительство новых.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства занимают важное место среди обращений. Люди интересуются сроками начала и окончания отопительного сезона, жалуются на отключения тепла, а также отмечают перебои с подачей горячей и холодной воды.
Проблемы общественного транспорта также находятся в центре внимания населения. Тамбовчане спрашивают о расписании маршрутов, предлагают организовать дополнительные и указывают на нехватку комфортабельных остановочных павильонов.
Обращения жителей оперативно обрабатываются системой «Инцидент-менеджмент» Центра управления регионом. Недавно активность проявили жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Так, в Тамбове женщина сообщила о неисправности уличного освещения на ул. Ванина, д. 23. Освещение вскоре восстановили. Другой тамбовчанин указал на сломанный светофор на пересечении улиц Агапкина и Северо-Западной, который оперативно отремонтировали.
В посёлке Бокино жалоба на скопление мусора у дома 39 по Дорожному переулку привела к быстрой уборке территории, вызвавшей благодарность жителя.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: