Лента новостей
Общество28 октября , 17:46

Более 1300 сообщений обработали сотрудники ЦУР от тамбовчан

Самыми актуальными темами стали дороги, ЖКХ и общественный транспорт.

Более 1300 сообщений обработали сотрудники ЦУР от тамбовчан
Фото: Алексей Бучнев

С 18 по 24 октября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1334 сообщения от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Наиболее часто жители сообщали о неудовлетворительном состоянии дорог, жаловались на качество асфальта, требовали провести ремонт существующих дорог и строительство новых.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства занимают важное место среди обращений. Люди интересуются сроками начала и окончания отопительного сезона, жалуются на отключения тепла, а также отмечают перебои с подачей горячей и холодной воды.

Проблемы общественного транспорта также находятся в центре внимания населения. Тамбовчане спрашивают о расписании маршрутов, предлагают организовать дополнительные и указывают на нехватку комфортабельных остановочных павильонов.

Обращения жителей оперативно обрабатываются системой «Инцидент-менеджмент» Центра управления регионом. Недавно активность проявили жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.

Так, в Тамбове женщина сообщила о неисправности уличного освещения на ул. Ванина, д. 23. Освещение вскоре восстановили. Другой тамбовчанин указал на сломанный светофор на пересечении улиц Агапкина и Северо-Западной, который оперативно отремонтировали.

В посёлке Бокино жалоба на скопление мусора у дома 39 по Дорожному переулку привела к быстрой уборке территории, вызвавшей благодарность жителя.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  •  на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  •  на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Татьяна Саяпина