Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 1 по 7 ноября обработали и передали на исполнение 840 сообщений обращений от жителей. Обращения поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и государственных учреждений.
Больше всего сообщений поступило о состоянии дорог. Жители области просят отремонтировать проблемные участки, заделать ямы и построить новые дороги.
Тамбовчане продолжают активно поднимать вопросы благоустройства. Регулярно поступают обращения относительно проблем с уличным освещением, включая его неисправности или полное отсутствие, запросы на обрезку деревьев и приведение общественных зон в надлежащее состояние.
Особое внимание уделяется транспортному обслуживанию населения. Тамбовчан интересует расписание автобусных рейсов, изменения в маршрутах и состояние остановочных пунктов.
Обращения жителей оперативно регистрируются сотрудниками Центра управления регионом посредством специализированной системы «Инцидент Менеджмент». За прошедшую неделю наибольшее количество сообщений поступило от жителей Тамбова, Моршанска и Рассказова.
Например, житель Тамбова указал на скопление мусора между домами №198Г и 198Е на Советской улице. Проблему быстро устранили благодаря своевременной передаче информации ответственным службам.
По другому сообщению восстановили уличное освещение на Тульском проезде в Тамбове.
Также поступила жалоба от жительницы села Молоканщина на ухудшение качества питьевой воды. Администрация Кирсановского округа пояснила, что это было вызвано профилактической промывкой водопроводной сети, теперь вода подаётся стабильно.
Для решения любых возникающих вопросов граждане могут воспользоваться платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», позволяющей подать заявку непосредственно в компетентные госорганы и муниципалитеты через удобную электронную форму.