С 22 по 28 ноября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1277 сообщений от жителей.
Вопросы и обращения граждане писали в комментариях и личных посланиях на страницах государственных учреждений и органов власти.
Самой распространённой темой стало состояние дорог. Люди указывают на неудовлетворительное качество дорожного покрытия, обращаются с просьбой провести ремонт существующих дорог и построить новые.
Также часто поднимаются проблемы общественного транспорта. Жителей интересует расписание маршрутов, поступают жалобы на недостаточное количество автобусов, плохое санитарное состояние и техническую оснащённость транспортных средств.
Ещё одной важной темой являются вопросы благоустройства городской среды. Граждане предлагают восстановить уличное освещение, привести в порядок дворы и прилегающие территории.
Сообщения от жителей Тамбовской области регистрируются сотрудниками Центра управления регионом через систему «Инцидент Менеджмент». На предыдущей неделе наиболее активными отправителями обращений были жители городов Тамбов, Рассказово и Уварово.
По жалобам жителей в Тамбове устранили подтопление двора на ул. Свободной, восстановили освещение на Тульском проезде и заасфальтировали поворот в деревне Красненькая. Все обращения оперативно зарегистрированы и решены специалистами ЦУР.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: