С 13 по 19 декабря сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1270 сообщений от жителей. Обращения поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Наиболее актуальной проблемой стала ситуация с состоянием дорог. Граждане обращались с просьбой провести очистку улиц от снежных заносов и гололёда, выражали недовольство качеством асфальтового покрытия и интересовались сроками ремонта дорог.
Значительное количество жалоб касалось сферы жилищно-коммунального хозяйства. Жителей беспокоило низкое качество теплоснабжения, перебои с горячим и холодным водоснабжением.
Также активно поднималась тема общественного транспорта. Люди задавали вопросы относительно расписания маршрутов, предлагали ввести дополнительные направления и высказывали претензии о недостаточном количестве транспорта на маршрутах.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР оперативно передал обращения в ответственные инстанции.
Примером оперативного реагирования стали обращения жителей региона. Например, мичуринец сообщил на официальном сайте городской администрации об оборванном высоковольтном проводе на углу улиц Советской и Вокзальной, который быстро устранили специалисты. В городе Рассказово местная жительница пожаловалась на непроходимость дороги к посёлку Большие Туляны, её оперативно расчистили. Аналогично поступили в Кирсанове, где после сигнала от горожанки об упавшей берёзе возле дома №23 на ул. Молодёжной, препятствовавшей движению пешеходов, дерево было удалено в течение суток.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет оставить вопрос или заполнить специальную форму онлайн.