Команда учащихся 5-6 классов «Улыбка» из филиала школы № 2 в селе Каменка под руководством Екатерины Березной и команда учащихся 7-8 классов «Вымпел» базовой школы № 2 под руководством Наталии Аносовой стали участниками сетевого квеста, посвящённого 100-летию Всесоюзной пионерской организации.
Ребят ждали виртуальные приключения, увлекательные задания, знакомство с новыми онлайн-сервисами, интересная работа и приятное общение с другими командами, каждая из которых вела странички в соцсетях и публиковала там свои уникальные работы.
К участникам из Тамбовской области присоединились команды из школ Саратовской, Владимирской, Ленинградской и Ярославской областей, города Хабаровска и Донецкой Народной Республики.
Веб-квест включал в себя четыре этапа. На каждом этапе ученики должны были выполнить задания, связанные с пионерским движением и деятельностью пионерской организации.
На первом этапе «История длиною в век» нужно было оформить презентацию об истории пионерского движения.
Второй этап «Маленькие герои большой войны» предполагал создание буктрейлера к книге о пионере-герое. Команда «Вымпел» сделала ролик о книге про Зину Портнову, о подвиге 15-летней школьницы-партизанки.
Третьим этапом стало создание виртуальной музейной комнаты с экспонатами пионерского времени.
На четвёртом этапе «Пионерия — новый формат» ребятам предлагалось с помощью сервисов Linoit или Flipsnack оформить газету к юбилею пионерской организации. Команда «Улыбка» вставила в свою работу воспоминания учителей, которые были пионерами.
— От лица участников команды «Улыбка» выражаю благодарность организаторам. Задания были интересные, требовали творческого подхода. Ребята узнали много нового про Пионерию, — поделилась Екатерина Березная, руководитель команды «Улыбка».
По итогам веб-квеста команда «Вымпел» заняла призовое место в возрастной категории 7-8 классы и получила диплом. Команде «Улыбка» дали сертификат участника. Ребята отметили, что задания были трудные, но очень интересные.
Организатором квеста выступил Тамбовский институт повышения квалификации работников образования.