Лента новостей
Образование8 июля , 12:57

Советник директора по воспитанию из Ржаксы представила Тамбовскую область в федеральном проекте

Екатерина Хоцян из Ржаксинской школы №1 имени Н.М. Фролова приняла участие в проекте «Все в музей!».

Советник директора по воспитанию из Ржаксы представила Тамбовскую область в федеральном проекте
Фото: архив Екатерины Хоцян

Проект «Все в музей!» был запущен в феврале 2024 года и направлен на выявление образовательных организаций и  руководителей школьных музеев, заинтересованных в преобразовании данного пространства. По итогам федерального отбора, который проходил в апреле, были выбраны 100 советников по воспитанию, которые не только активно работают со школьными музеями, но и хотят их развивать. 

Тамбовскую область на федеральном уровне представляла Екатерина Хоцян, советник директора по воспитанию Ржаксинской школы №1 имени Н.М. Фролова.

— Школьный музей играет важную роль в воспитании школьника как гражданина своей страны, поэтому, когда пришло положение об отборе, я сразу согласилась участвовать. Это, несомненно, огромный опыт, который поможет в дальнейшем развитии школьного музея. Конечно, были и сомнения – сначала нужно было пройти региональный отбор, чтобы потом уже попасть на федеральный этап. Поэтому, когда пришла информация о том, что я прошла по итогам двух отборочных этапов, даже не сразу поверила.  А потом пришло сильное волнение, ведь представлять регион на федеральном уровне — это огромная ответственность, — говорит Екатерина.
Советник директора по воспитанию из Ржаксы представила Тамбовскую область в федеральном проекте
Фото: архив Екатерины Хоцян

Итоговое мероприятие проекта — онлайн-хакатон «Лаборатория идей» проходило в течение трёх дней.  Хакатон — это интенсивное мероприятие, где команды специалистов работают над решением задач в сжатые сроки. В случае проекта «Все в музей» — это проработка идей и решений развития музейного пространства до уровня проекта.

— Проект «Все в музей!» — это проект Российского детско-юношеского центра. Работа советника заключается в развитии детских объединений, а школьный музей как раз таковым является. Участников проекта ждёт много разных форм обучения. Важно, чтобы школьный музей стал местом, где не только познавательно, но интересно и увлекательно, — говорит Анастасия Лебедева, руководитель Регионального ресурсного центра по работе с советниками.

В ходе проведения трёхдневного хакатона был представлен и опыт работы по развитию школьного музея советниками по воспитанию некоторых регионов. По словам Екатерины Хоцян, это также пригодится в музейной деятельности.

По итогам проведённых мероприятий все участники получат сертификаты от Российского детско-юношеского центра. 

Автор:Екатерина Никитина