В течение учебного года в рамках регионального образовательного проекта «МедиаДом» в Центре развития творчества детей и юношества проходили занятия для юных журналистов Тамбовской области.
Юные журналисты, фотокорреспонденты, видеоблогеры осваивали основы новых для них профессий. Ребята смогли не только получить новые знания, но и проявить свои таланты.
Занятия в медиашколе посещали обучающиеся Ржаксинской школы № 2.
В начале учебного года в школе создали пресс-центр, куда вошли активные школьники, желающие заниматься журналистикой и посещающие объединение дополнительного образования «Юный журналист» под руководством учителя русского языка и литературы.
На базе школы организовали выпуск печатной газеты «Школьное слово», в которой освещаются значимые события. Как и в настоящем печатном издании ребята распределили между собой обязанности и назначили каждого на должность. Есть главный редактор, журналисты и фотожурналисты, дизайнер и даже верстальщик.
Ребята создали страничку ВКонтакте и ведут телеграм-канал, публикуя новости и важные для школы моменты.
Занятия в региональной медиашколе стали хорошей базой для юных журналистов.
– Занятия были очень интересными и полезными. Нас учили брать интервью, создавать репортажи. Мы работали в графическом редакторе над созданием афиш и инфографики, что, безусловно, пригодится при ведении страниц и каналов в социальных сетях. Нас учили уверенно держаться в кадре, правильно разговаривать, тренировать дикцию и речь с помощью специальных упражнений и артикуляционной гимнастики, – рассказала Полина Румянцева, слушатель медиашколы.
Школьники поделились, что новым и запоминающимся для них стало занятие о важности контент-плана, его структуре и способах эффективного планирования публикаций в социальных сетях. Ребятам удалось отработать созданный ими контент-план на практике во время ведения страницы Регионального детско-юношеского пресс-центра в социальной сети ВКонтакте. На итоговом занятии медиашколы пресс-центр Ржаксинской школы № 2 отметили дипломом за креативный и эффективный подход к ведению страницы, а также за выдающийся талант в детской журналистике и смелый новаторский подход к освещению событий.